понедельник, 22 апреля 2013 г.

О планах

В декабре я писал о своих планах на зиму. Зима закончилась, подводим итоги. Ракетную я не нарисовал, Нефтемаш не откорректировал. Участвовал в проведении двух зимних соревнований и одной контрольной тренировки. Возможно, что такая низкая эффективность связана со сменой работы - притиркой и занятостью. Может просто расслабился.

Из планов на весну-лето: дорисовать Ракетную :) Провести Красно-белые призмы, Надежды Удмуртии, Фестиваль. Хочется съездить в Осу, может быть в Нефтекамск. И еще из области фантастики - съездить на О-Ринген.

Кроме того, есть идея одного проекта, посвященного 50-летию ориентирования в России (СССР). Сразу скажу - идея не моя, даже не знаю точно чья, но мне про неё рассказал Обухов Сергей. Мне она понравилась - буду заниматься. Теперь суть - планируется взять мини интервью у ветеранов-старожил удмуртского ориентирования  о том как все начиналось.

Вот вчера я уже начал собирать материалы. Думаю начну выкладывать по частям здесь, а ближе к концу сезона выложим на сайте Федерации и на щитах информации на соревнованиях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий