воскресенье, 23 июня 2013 г.

Удмуртские предания ориентирования часть 3

Сегодня моим собеседником был мастер спорта из г. Сарапул - Вуколов Николай.

KROL: -Добрый день Николай, позвольте задать Вам пару вопросов. Первый вопрос: Когда и как Вы пришли в ориентирование? Кто был Вашим первым тренером?
Николай: Пришел в ориентирование я в 1974г. Ну в 1972г. я невзначай участвовал на трудовских соревнования. Невзначай просто. В силу тго что в зачет спартакиады, а это для нас святое было - командный зачет. А потом два года подряд с Синюшным как ни встречусь, Соклольский такой трененар был до Рифката Тимировича моего тренера - Ситдикова.Вот, который меня до мастеров довел. Ну вот как не встречусь он говорит: давай, давай, давай, давай... так я тихонько и пришел... Физика у меня была, ну а потом тихонько и опыт пришел.
KROL: - Хорошо, тогда второй вопрос: Как Вы считаете какой на Ваш звгляд Ваш лучший результат, Ваше лучшее достиэение?
Николай: - Ну достижение - это первое место на Союзе в эстафете в составе Баранов, Сайтеев и я (второй этап бежал).Самое высшее это было это достижение. 
KROL: - А когда это было?
Николай: - Это было в Миасе, год наверное 78.. Ну буквально через четыре года от начала занятий, уже, примерно так...
KROL: - Ну и последний вопрос: А какие Ваши планы связанные с ориентирование?
Николай: - Ну.. поддерживать немножко форму. Конечно планов нету, планы то были в мечтах хорошо бы конечно ребятишек еще сарапульских традицию поднять, но столько надо сил вложить, что извините меня, уже поздновато этим заниматься, мне лично. помогать - это другое дело...
KROL: - Хорошо, спасибо за ответы.

Вот у мастера была мечта передать свой опыт следующим поколениям. Я считаю еще не поздно. И надо просто захотеть молодежи - а ветеранам есть что передать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий