воскресенье, 23 июня 2013 г.

ЧиП УР или как я стал чемпионом

Сегодня закончились Чемпионат и первенство Удмуртии. Работала "новая" бригада судей и начальников дистанции. В принципе справились, хотя я, чесно признаюсь, сомневался и думал все будет намного хуже.
В целом поставил бы твердую "4".
Первый день - спринт.  Чесно сказать лес "на излучине" не особо спринтовый -зеленый, с хорошим подлеском. Поэтому дистанции, хоть были небольшими, казались некоторым (Дёме) классикой. В целом по дистанции первого дня ляпов не увидел.
Второй день - классика. Честно признаюсь на старте была только одна мысль - "главное добежать". Я ведь толком не тренировался, так побегал недельку по утрам. Да плюс жара за +30С. Но к середине дистанции разбежался, понял, что не просто добегу, но могу еще и прибавлять по ходу. Из ошибок - неправильно стоял 42 КП (на соседнее болото поставили). Времени почти не потерял, была натоптона тропа, да и сразу как-то в голову пришло, что если не здесь, то на следующем болоте. Очень помогли по ходу дистанции пункты подпитки. Я хоть и не пью воду на дистанции - особенности организма (как попью ноги просто встают), но на каждом таком пункте полощу рот и выливаю на голову полстакана - очень помогает. Вобщем классика мне понравилась - было интересно.
Третий день - укороченная классика. Выжать что-то из данного участка местности сложно: тут либо перегон по полтора км по дорогам, либо такой мелкашник в деревне, что даже в масштабе 1:5000 не все понятно и видно. В целом удовлетворительно, НО:
Не понял, зачем надо было выносить в такое место пункт "К"? И маркировка до него была, мягко говоря "жидковатая", не то что дети, взрослые её не замечали. Посмотрев на карты группы М-45, увидел многожество участков встречного бега с нашей группой!!! Ай-ай-ай.... Если бы в соревнованиях участвовало больше спортсменов было бы совсем плохо. При встречном беге, когда один и тот же перегон разные группы бегут навстречу друг другу - не соблюдается принцип спортивной справедливости. Надо этого избегать.
Ну и в целом по соревнованиям и организации: карты распечатаны на простой бумаге, от капельки пота все расплывается. Рамки на карте нет, эмблемы нет, даже масштаб не написан. А ведь многие карту хранят, делают разбор, обращаются к ней еще и еще. Не прошу делать шедевр, но приятно брать красивую карту в руки и не вспоминать какой там был масштаб, а прочитать в уголе. А название соревнований и дата, на мой взгляд сделают карту еще лучше :)
Так что же о чемпионстве. Да чемпионом я стал, наверное  потому что сильнейшие не бежали (Перешивко, Логинов и др.). Но я ожидал, что мне составит  конкуренцию молодежь, увы мне хватило недели тренировок, чтобы обыграть их да еще с таким отрывом.


Остальные фото смотрите в фотогалерее

Комментариев нет:

Отправить комментарий