вторник, 23 июля 2013 г.

Оса 2013...3,2,1, пуск


Открытый кубок Пермского края был для меня основными соревнованиями сезона. Потому, что я особо никуда не выезжаю, а у себя в Удмуртии больше провожу соревнования, чем бегаю. Все начиналось совсем неплохо.

1 день. В первый день нам предложили классику 4,7 км 15 КП. Не так уж и много, но учитывая что соревноваться еще 3 дня, то в самый раз. Бежал достаточно ровно, но на 10 КП увело рельефом и сбегал на чужой КП - больше минуты. еще 10 сек. проиграл на последнем пункте - побежал за каким-то ребенком из группы М-14 - правым длинным вариантом. В итоге 3-е место.

2 день. Кросс 6,5 км. 14 КП. В целом очень походил на первый день, не считая масштаба карты, только перед предпоследним КП был длинный перегон - 1,5 км. Прошел дистанцию почти идеально для себя и скорость была неплохая. Как раз на длинном перегоне меня догнал стартовавший на минуту позже Пикулев, который и выиграл. 2-е место - уже лучше.

3 день. Спринт 3,2 км 18 КП. Масштаб 1: 5000. Помня о прошлогоднем провале на спринте настраивал себя не спешить и бежать аккуратно. В целом это получилось. Бежал везде практически по азимуту прямо, читая рельеф. На предпоследнем пункте следовало выбрать обходной путь, он бы помог и разобраться в районе пункта быстрее. Ошибка на 10 секунд, хотя тут я бы (хотя почему бы, я так и сделал) предъявил претензии начальнику дистанции. 2 КП на расстоянии 15 метров с номерами 60 и 69 на очень похожих ориентирах. Подобное встретилось мне и ранее на 9 КП в соседних ямах стояли пункты с номерами 49 и 48. Кроме того серьезная претензия к старту и движению на пункт "К" против движения участников идущих на старт по той же дороге - это уже перебор. В общем 3 день был самым "косячным"  для начальника дистанции. Не могу еще понять почему пермяки на последнем пункте используют номер 90, а не 100 как мы. Все же 100 - уникальный номер - у него три цифры.
В итоге выиграл 3 секунды у Романа Лусникова еще секунду у ставшего третьим Бахтерева. Пожалуй самые плотные результаты спринта были именно в нашей группе. 1 место.


4 день. Гандикап. Классическая дистанция 4,8 км 18 КП.   Стартовал первым с отрывом 2 мин. с лишним. Встал рано, позавтракал только кофе с бутербродом. Прибежал на старт одним из самых первых минут за 35 до старта. Размялся. Началась суматоха старта. Настраивал себя на четкую работу, без спешки. Но... видимо... психология подвела.
Быстро и четко взял первый пункт. Потом нас, как и большинство других погнали в зеленку. Передвижение замедлилось, на третий пункт меня сильно увело влево. Начал спешить. На четвертый пункт сильно молотил на "корову" - открытое болото. Попал, взял. И тут меня "переклинило" - начал вести себя как будто взял пятый. Взял азимут на шестой и побежал на юго-восток.Обошел по зеленке болото слева, удивившись почему справа нет болота. Решил что меня сильно развернуло влево. Выскочил на дорогу и побежал по ней на юг. Дорога не прямая как должна быть, а кривая, опять удивился, но меня это не остановило. Выбежал на пересечение с просекой понял где гахожусь, очень удивился, выругался, но так и не понял, что не взял пятый пункт. Далее легко взял шестой и продолжил бежать. Узнал об ошибке только на финише получив распечатку сплита и увидев какой пункт у меня не отмечен. Снят.
Выиграл Лусников Роман  - заслуженная победа, в этом сезоне мне его не обыграть :)))).
И каковы же выводы? Психология в спорте играет одну из ключевых ролей и её тоже нужно "тренировать".




Комментариев нет:

Отправить комментарий