понедельник, 2 сентября 2013 г.

День знаний.

1 сентября - день знаний в этом году пришелся на воскресенье. И в этот день прошло Первенство Сарапула по спортивному ориентированию. Спортсменам была предложена дистанция по выбору с обязательным первым КП. "Выбор" не является моей любимой дистанцией. Но выбора то нет :) извините за каламбур. Кроме того, не могу привыкнуть бегать по крупному масштабу. Мой любимый - 1:10 000. Традиционный перегон на первый был обычным дорожным перегоном. И если бы не интервал в 2 минуты, то на первом перегоне собрался бы паровоз.Я выбрал неправильный порядок КП. Выкинул я 35 КП, показавшийся мне самым сложным. На 42 КП меня покусали осы -12 укусов. Но так как аллергия на них у меня не большая, так что ничего страшного. Все таки карта больше походит на схему. У меня был ряд ошибок на заходах к КП: 42, 46, 36 и 31. А 48 КП я вообще не попал восточной стороны, пришлось заходить с запада по тропинке. Приятно было получить на финише большую конфету -  эта традиция очень полезная, особенно для новичков.
Поздравляю всех с днем знаний!

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий