среда, 3 сентября 2014 г.

последний старт лета 2014

В последнее воскресенье августа прошел 9 этап Кубка Яркого мира, совмещенный с Чемпионатом и первенством Всеволожского район Лен. области. Классическая дистанция в заданном направлении.
Нога моя уже восстановилась. Я уже несколько недель бегал по утрам. И поэтому решил принять участие. Никаких амбиций - добежать бы до финиша. Дистанция была не маленькая - 8,8 км.Да еще лес средне и трудно проходимы и сильно пересеченный.
Но на финише после завершения дистанции, как ни странно я не чувствовал себя сильно уставшим. Усталость догнала меня через 1,5 часа, когда я ехал в метро - ноги стали "гудеть".
По дистанции: масс старт с рассеиванием в виде бабочки, но при этом у нашей группы было только 2 варианта. Мне достался вариант №1.
Со старта перегон до 1 КП - дорожный вариант и вся группа растянулась на 100-150 метров. Но уже после ухода с 1 КП я практически всю дистанцию бежал один.
Только за 3 КП до финиша я догнал (или меня догнал) еще один участник из нашей группы. Он бежал ногами быстрее, но на каждом КП ошибался и я оказался на финише на несколько секунд быстрее.


Финишируя я услышал как шло награждение - общий старт по группам позволяет быстро определить победителей.
В призы я конечно не попал и занял лишь 7 место из 12, проиграв лидеру около 16 минут. Но я доволен результатом. Все могло быть гораздо хуже после почти 3-х месячного перерыва в тренировка и почти четырехмесячного перерыва в соревнованиях.
Результаты СПЛИТЫ
В целом эмоции от соревнования положительные, несмотря на накрапывающий периодически дождик и свалки мусора местами в лесу.



После весеннего случая с замерзшим насмерть пацаном на щите информации всегда есть информация о границах района, аварийном азимуте и телефоне организаторов соревнований.
А вот такое применение нашел раскладной стул -прям вторая жизнь:
Это традиционный на этапах Яркого Кубка детский сад - очень популярное место у самых маленьких. Главное рядом с финишем и судью за малышами приглядывают.
Ну и напоследок, если кому-то это интересно - новые кроссовки для беговых тренировок (не для леса), куплены в м-не Спортмастер за ~ 100$ Легкие как пушинка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий